14 марта – всемирный день числа ПИ

Именно этому событию  в Гусевском агропромышленном колледже    была посвящена   неделя математики.    До  празднования  этой  даты, студенты 1 -3 курсов изучали историю происхождения этого праздника, а 30  из них приняли участие    в конкурсе « Знатоков числа ПИ». Жюри высоко оценило знание точного значения числа ПИ всех участников, но только трое их них смогли воспроизвести  60,  61 и 56 знаков после запятой. Победителями стали: Коновалова А., Москаленко Е., Назаров А. 11 марта были представлены стенгазеты участников конкурса «Все про ПИ», из которых можно было узнать о приближенном значении этого числа, об истинном происхождении числа ПИ, его дне  рождения,  исторических фактах и литературных произведениях.  Апогеем недели математики стал сам всемирный день числа ПИ—14 марта, который отмечали все студенты-пираты на внеклассном мероприятии «ПиРатская  ПиРушка».

С самого утра пираты-кулинары преподносили   свои дары капитану .  Все   кулинарные шедевры были выполнены по закону вычисления числа Пи и  украшены драгоценными камнями. В конкурсе «Пираты –кулинары»  победила команда группы БЭ-11.  Пираты пировали и ратовали за великое, непериодическое, иррациональное число во всем мире, о котором подробнее рассказали капитан и его помощник. За  правильные ответы в геометрической и литературной викторине  многие участники  были награждены пиастрами. Ими были также воспеты оды числу ПИ и прочитаны оды собственного сочинения.

Праздник утихал и 15 марта все желающие могли принять участие в интернет-викторине. Применив  все полученные знания , логику и сообразительность правильно отгадали кто жил раньше Гаусс или Евклид, нашли правило симметрии в буквах русского алфавита, сопоставили графики функций и их формулы 15 участников. При подведении итогов  победила Москаленко Е., группа БЭ-11. Продолжением  темы интернет-викторины стала заключительная интеллектуальная игра  между группами ЮП-11, БЭ-11 и ВФ-11 «Счастливый случай». На протяжении всей игры напряжение росло по мере прохождения каждого этапа. Участникам понадобились знания   значений тригонометрических функций, их графиков и свойств. Пришлось приложить все усилия и при разгадывании ребусов. Места распределились  следующим образом : 1 место- ВФ—11, 2 место –БЭ—11, 3 место— ЮП-11. Все участники конкурсов и  викторин получили сертификаты , а победители награждены грамотами .

Все мероприятия организованы и подготовлены преподавателем математики Метлушко И.В.  Проведение  ряда последовательных внеклассных мероприятий позволяет закрепить знания в игровой, занимательной форме, развивать логическое мышление, память, речь, смекалку, любознательность.  При подготовке  прививаются навыки работы с учебной и энциклопедической литературой с целью поиска необходимого материала  для выпуска стенгазет. Участники верят в свои силы.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 ленту.Вы можете оставить ответ, или архив с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *