Как отправить СМС?

Дорогие друзья, а нет ли среди Вас работников в сфере связи? Никак не могу победить проблему, а именно не отправляются СМС с номера Теле2 на абонентов сети Мегафон.

Поддержка Теле2 отправляет в Мегафон, поддержка Мегафон отправляет в Теле2. Снял об этом ролик, где подробно всё описал.

ОБНОВЛЕНО: Сегодня 2 раза операторы Мегафон меня отправили в Теле2, а операторы Теле2 отправили меня 2 раза соответственно в поддержку Мегафон. Вопрос так и не решён.

ОБНОВЛЕНО: Зашёл в салон Теле2. Либо могут оставить заявку, либо поменять сим-карту. Меняется, понятное дело с предъявлением паспорта, которого у меня не оказалось. Заявка отправлена ещё во время «футбола» с поддержкой операторов. Примечательно, что видео с экспериментами никто даже не хочет смотреть. Похоже, всё подчиняется единому правилу: чтобы чего-то добиться — следует проявить настойчивость, чтобы что-то решилось надо дойти до Москвы.

ОБНОВЛЕНО: Сегодня позвонили с Теле2. Специалист пояснил, что СМС не приходит в связи с тем, что файерволл на стороне Мегафон заблокировал данный номер в связи с массовыми рассылками, которые система пометила, как спам. Сотрудники Теле2 отправили заявку в Мегафон, но также рекомендовали мне обратиться в салон лично.

Обратился. В салоне Мегафон был совершен звонок оператору, оператор пояснил, что если номер попал в чёрный список, как спам, ничего сделать нельзя. Позвонил снова оператору Мегафона — также ничего сделать не могут, собственно аудиозапись разговора прикладывается.

В настоящее время готовлю заявления в Роспотребнадзор, в зависимости от ответа, в суд, пусть мне разъяснят, что в их понимании спам, были ли жалобы на этот номер на спам уже в судебном порядке, поскольку смс-рассылка осуществлялась исключительно на номера сотрудников колледжа и учащихся, входящих в студенческий кружок. Хотя, попробуем ещё отправить официальное заявление на имя директора Калининградского филиала Мегафон.

В общем, следите за приключениями СМСки и проявляйте настойчивость. 🙂

ОБНОВЛЕНО: Составил заявление на имя директора Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Титова Алексея Александровича. Ответ также опубликую.

ОБРАЩЕНИЕ

           Уважаемый Алексей Александрович! 9 лет я работаю администратором локальных сетей, 4 года руководителем студенческого кружка, что могу подтвердить информацией на поддомене своего блога:  http://portfolio.makson.ru

19 июня 2018 года я заметил, что с моего номера Теле2 +7 (952) 056-80-75 не отправляются СМС на номера абонентов сети Мегафон. 19 июня 2018 года я обратился в поддержку компании Теле2, меня отправили в поддержку компании Мегафон, пояснив, что проблемы со стороны Мегафон. Поддержка Мегафон также пояснила, что проблем нет и снова отправила в Теле2. 20 июня я снял видеоролик, размещённый на моём YouTube-канале (https://youtu.be/inyQTLpl130) с указанием проблемы и 21 июня снова позвонил в Теле2.

После неоднократных переговоров с операторами поддержки компаний Теле2 и Мегафон 22 июня мне позвонил специалист компании Теле2 и пояснил, что проблемы со стороны Теле2 нет, однако удалось выяснить, что смс-сообщения не приходят на номера абонентов сети Мегафон в связи с тем, что файерволл компании Мегафон заблокировал номер +7 (952)056-80-75 в связи с массовыми рассылками.

Как я указал выше в связи с моей профессиональной деятельностью я использую СМС-рассылки для уведомления сотрудников организации, в которой я работаю, и для уведомления студентов, получающих дополнительное образование в студенческом кружке, который я возглавляю, посему жалоб на номер +7(952)056-80-75 со стороны граждан нет и быть не может.

В сообщениях не может быть никаких сторонних сайтов, за исключением моего личного блога http://makson.ru, на котором помимо всего прочего я освещаю деятельность учебного заведения и форум которого используется в качестве поддержки при работе со студентами.

22 июня я обратился в салон компании Мегафон с вышеуказанной проблемой. В салоне Мегафон был совершен звонок оператору, оператор пояснил, что если номер попал в чёрный список, как спам, ничего сделать нельзя. Уже дома 22 июня я снова позвонил оператору Мегафона – он также подтвердил, что сделать ничего не могут (аудиозапись разговора присутствует по адресу http://makson.ru/kak-otpravit-sms/).

Уважаемый Алексей Александрович! Ситуация подробно освещается на странице моего личного блога: http://makson.ru/kak-otpravit-sms/ а также на моей странице в социальной сети Facebook. В связи с тем, что сотрудники компании Мегафон, или же алгоритмы программного обеспечения, настроенные техническими специалистами компании Мегафон, внесли мой номер +7(952)056-80-75 в «чёрный» список файерволл, страдает качество уведомления сотрудников организации, в которой я работаю техническим специалистом, а также качество уведомления студентов, посещающих мой кружок. При этом никаких уведомлений со стороны компании «Мегафон» о внесении номера в «черный список» файерволла я не получал.  С связи с вышеизложенным

ПРОШУ

  1. Разъяснить мне на основании чего мой номер +7 (952) 056-80-75 был внесён в «черный список» файерволла компании Мегафон.
  2. Предоставить мне список претензий от граждан, считающих СМС-сообщения, поступающие с номера +7 (952) 056-80-75, «спамом».
  3. Дать правовую оценку действиям технических специалистов компании Мегафон, внесших номер +7 (952) 056-80-75 в черный список файерволл и не уведомивших меня о том, что мой номер «забанен».
  4. Оказать содействие в возникшей ситуации.

Уважаемый Алексей Александрович! Попытки решения возникшей ситуации уже стоили мне немало времени и сил, посему уведомляю Вас о том, что я также готовлю претензионную жалобу в Роспотребнадзор Российской Федерации, а также рассматриваю возможность подачи искового заявления в городской суд по месту нахождения филиалов компании Мегафон в моём городе.

                                                                С уважением, Михайловский М.С.

ОБНОВЛЕНО: Иииха!! Всё заработало. Правда никакого ответа от Мегафон я пока не получил, но СМС-ки теперь отправляются на номера абонентов сети Мегафон корректно. Один только философский вопрос. Ну почему, почему у нас чтобы чего-то добиться, нужно проявить сверхнастойчивость? Пробудить в себе героя? Обойти кучу инстанций, создать петицию, снимать видео. И это практически в любой структуре. Пока не пробудишь в себе героя — ничего не работает. Честно, я уже замучился в себе этого героя пробуждать. Почему я не могу просто работать в своей лаборатории, учить студентов, реализовывать проекты? Даже такую мелочь — уведомления участников студенческого кружка, мне пришлось отстаивать с боем. А если у гражданина нет опыта проявлять настойчивость? Всё сиди, Васька, никому ты не нужен от слова «вообще». Обидно, да.

P.S. Техподдержке Теле2 однозначно большой плюс и спасибо! Девушке в салоне Мегафон я принесу большую шоколадку, она искренне пыталась помочь.

ОБНОВЛЕНО: Считаю, что заносить номер в чёрный список фаервола на уровне всей сети Мегафон и не уведомлять об этом владельца номера — это просто верх свинства технических специалистов Мегафона. Это теперь, если производить рассылку массовую, надо операторам звонить, спрашивать не забаните ли? Так и буду делать с записью разговора.

ОБНОВЛЕНО: Мало решить проблему, следует не допустить её возникновения в будущем. Поэтому сегодня я снова позвонил операторам компании Мегафон. Если кратко, то оператор говорит, что рассылками по сути пользоваться нельзя и отправляет в… Теле2. Собственно прикладываю разговор.

Мне ничего не остаётся, как советовать людям менять оператора с сохранением номера, если они хотят получать уведомления. Почему техподдержка не может добавить номер в исключения фаервола — вопрос, на который ответа нет. Как и нет ответа на жалобу. Что ж, подождем.

ОБНОВЛЕНО 07.07.2018: Пришел ответ:

 

Уважаемый Максим Сергеевич!

     Благодарим Вас за обращение.

     Возможны временные ограничения в отправке исходящих смс, т.к. по данным информационно-аналитической системы ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, направляемые абонентам ПАО «МегаФон» с указанного номера, содержали признаки автоматической рассылки.

     Согласно ст. 2 ФЗ «О связи» рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи — автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи.

     Действующим законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 44.1 ФЗ «О связи») установлено, что рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (т.е. автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений) осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.

Согласно п. 1 ст. 46 ФЗ «О связи» оператор связи обязан прекратить оказание услуг по пропуску по своей сети трафика, содержащего осуществляемую с нарушением требований ФЗ «О связи» рассылку. В целях борьбы с рассылками, осуществляемыми с нарушением требований действующего законодательства РФ, ПАО «МегаФон» ограничивает доставку своим абонентам сообщений, имеющих признаки автоматической рассылки, поступающих в сеть связи ПАО «МегаФон» из сетей связи иных операторов.

     По данным информационно-аналитической системы ПАО «МегаФон» сообщения, направляемые абонентам ПАО «МегаФон» с указанного номера(ов), содержали признаки автоматической рассылки по сети подвижной связи, которая не может осуществляться без договора с оператором связи, абонентам которого такая рассылка предназначена. В связи с этим пропуск трафика, содержащего SMS-сообщения с номера(ов), был приостановлен.

     ПАО «МегаФон» дополнительно сообщает, что автоматизированные рассылки на сеть ПАО «МегаФон» могут осуществляться в рамках услуги «Мобильное информирование».

     Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2 ст. 23 Конституции РФ, ст.63 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи» каждый человек имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допустимо только на основании судебного решения, что относит судебный контроль к числу гарантий, препятствующих необоснованным ограничениям указанного права человека и гражданина.

     Конституционный Суд РФ в своем Определении от 02.10.2003 № 345-О разъяснил данное конституционное положение: информацией, составляющей охраняемую Конституцией РФ и действующими на территории РФ законами тайну телефонных переговоров, считаются любые сведения, передаваемые, сохраняемые и устанавливаемые с помощью телефонной аппаратуры, включая данные о входящих и исходящих сигналах соединения телефонных аппаратов конкретных пользователей связи; для доступа к указанным сведениям необходимо получение судебного решения. Иное означало бы несоблюдение требования п. 2 ст. 23 Конституции РФ о возможности ограничения права на тайну телефонных переговоров только на основании судебного решения.

     Таким образом, исходя из совокупности норм, изложенных в Конституции и ФЗ «О связи», Оператор связи при передаче коротких текстовых сообщений не знакомится с его содержанием, т.к. каждое такое сообщение представляет собой охраняемую законом тайну. При этом, в случае, если передача коротких текстовых сообщений является автоматической – это является основным признаком рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи как это предусмотрено ФЗ «О связи». Еще раз подчеркиваем, что передача коротких текстовых сообщений с номера 9520568075, содержала признаки автоматической рассылки по сети подвижной связи, которая не может осуществляться без договора с оператором связи, абонентам которого такая рассылка предназначена.

На данный момент какие-либо ограничения отсутствуют.

     Надеемся на Ваше понимание.

То есть уведомлять граждан без дополнительного соглашения нельзя. Зачем тогда пакет смс-рассылок вопрос. Но самый главный вопрос ПОЧЕМУ НЕ УВЕДОМИЛИ МЕНЯ, КАК АБОНЕНТА О БЛОКИРОВКЕ, так и остался открытым. Решение: писать программу под андроид, которая могла бы отправлять СМС в группе с интервалом в 30 секунд на каждую СМСку. Почему в нашей стране нельзя просто купить изделие и «не допиливать» его напильником? Эээх…

ОБНОВЛЕНО: Приложение с подобным функционалом найдено. Называется СМС Планировщик и СМС Рассылка, в плеймаркете присутствует. За 80 рублей подключается возможность работать с ранее созданными группами, есть настройка интервала отправки сообщения. Только боюсь, что специалист Мегафона, который файерволл прикрутил, а уведомления о блокировке настроить забыл, узрит в фиксированных интервалах нечто незаконное и снова без предупреждение заблокирует номер. А посему надо обратиться к разработчиком с просьбой сделать рандомный интервал времени.

 

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 ленту.Вы можете оставить ответ, или архив с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *