Как укротить колесницу?

Губка Боб на вожденииВспомнился мне тут один популярный мультик — «Губка Боб квадратный штаны» называется. А вспомнился он мне, потому что почтенный Губка Боб ведёт себя на дороге примерно как я. Хотя он честно ходит в свою автошколу (5-й год вроде), готовится к занятиям, сдаёт тесты — но на практике впадает в ступор, не понимая что он вообще тут делает и где находится. Вот и у меня как-то так.

Обязательно сделаю что-нибудь не то, механика ведь. Я так и не понял, как люди измеряют расстояние от правого края, похоже, что никак, а именно «чувствуют» вроде джедай-рыцарей.

Представляю, что обо мне думают другие водители, пока я медленно трогаюсь с места на механической коробке, но уж извините, господа, а лучше посмотрите вышеуказанный мультик.

Я по прежнему считаю, что конструкция автомобилей должна быть другой. Помучив поисковую систему на концепт-кары, подобрал парочку, которые, как мне кажется, водить было бы гораздо проще (конечно, при наличии в них автоматической коробки). К сожалению дальше компьютерного проектирования модели не пошли, но тем не менее, вот например:

автомобиль

У этого устройства должен быть потрясающий обзор. Сразу видно где проходят передние колёса, плюс водитель находится посередине (а не слева или справа), опять же лучше для координации. Правда не вижу крайне важных зеркал заднего вида. Ещё загадка как водитель внутрь попадает, двигатель, очевидно, расположен сзади, а вот багажный отсек отсутствует — тоже минус. Да и соседа подвезти иногда надо. Этих недостатков лишён следующий прототип:

Автомобиль

Тут даже место для пассажира есть. Эта машинка называется Naro, о ней я читал ещё в 2005-м году. Время идёт, а реального прототипа всё нет. Похоже его судьба стала аналогичной ё-мобилю. А вот ещё один концепт автомобиля на электричестве. Четыре мощных электродвигателя расположены не в корпусе, а в колесах машины.

Автомобиль

Я выбрал данные прототипы, поскольку, как мне кажется, внедрение подобных устройств могло бы сделать вождение более безопасным, поскольку водитель всегда чётко видит, где проходит колесо да и сам расположен посередине. Жаль, что в широкой продаже таких устройств нет. Более того нет даже прототипов, только концепты. Эх, не в то измерение меня занесло.

Категория: Разное
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 ленту.Вы можете оставить ответ, или архив с вашего сайта.
8 комментариев
  1. 25 лет проработал профессиональным водителем, а за рулем более 40 лет. До начала обучения, тоже думал как узнать где едет колесо, потом понял, что это просто нужно чувствовать. Автомобиль это как бы продолжение меня самого и я прекрасно чувствую где и как едет колесо.

    • А что делать тем, кто не чувствует? Вот я, например, как ни пытаюсь, не могу себя заставить сесть в машину. Хотя уже потребность колоссальная в этом есть, а мне каждый раз, когда я в нее сажусь, хочется закрыть глаза…

  2. Сергей говорит:

    Удачи вам в вождении!) С практикой придёт опыт, и вы перестанете задаваться вопросом габаритов автомобиля. К этому привыкнете)

  3. Мария Тернова говорит:

    А я — профессиональный пассажир. Даже не пыталась учиться вождению. Правда, во сне рулю довольно-таки лихо 🙂

  4. Анна говорит:

    Мне очень понравилась машинка такси — я бы в такой на пассажирском кресле с удовольствием бы прокатилась. А у первой машинки, я так понимаю, дверь вверх поднимается, водитель садится в кресло, включает пункт управления и…. наслаждается путешествием, а машина все делает сама.

  5. Я получил свои права, когда обучался в стенах военного училища. За это время сменил вот уже восемь авто и только одна из них была «нашемарка», которая и позволила мне «загорать » на трассе, чего не было со старыми иномарками….
    Не задумаешься тут )))

  6. Елена Метелева говорит:

    Как я Вас понимаю, я тоже справа никак не могу уловить расстояние. То ли дело на тракторе — сидишь и видишь, куда колеса идут, никаких проблем с ориентированием! Жаль, что на тракторе по делам не поедешь))

  7. Елена говорит:

    Чудесные прекрасные автомобильчики для реального облегчения процесса вождения! Конечно же, очень жаль, что пока это только прототипы, внедрение которых в массовое производство, с Ваших слов, вряд ли случится в скором будущем. Ах, как бы это помогло начинающим автомобилистам и, что немаловажно, сэкономило такие дорогостоящие ныне энергоносители!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *