Реализованные проекты СНК “Эврика”

8. Система распознавания лиц “Зеркало профессий 1.0” – приложение на Unity, способное распознавать лица и накладывать “маски” профессий с последующей печатью. Помимо маски также отображается описание профессии.

Апробировано:


7. Сервис синтеза и распознавания речи (на основе нейросети Яндекс). 

Апробировано:

Используя технологии Yandex Speech Api Студенческий научный клуб “Эврика” работает над своей реализацией web-сервиса генерации и распознавания речи.

В первой версии программы заложен следующий функционал:

  1. Синтез речи различными голосами (6 голосов)
  2. Возможность выбора эмоциональной окраски речи (нейтральный, радостный, раздраженный).
  3. Возможность скачать полученный аудиофайл в формате ogg.
  4. Возможность записи речи прямо на сайте.
  5. Возможность распознавания речи (преобразование речи в текст) прямо на сайте.

 


6. Новостной сайт новостиобразования.рф

В рамках развития направлении “Журналистика” Студенческий Научным Клубом был разработан новостной сайт новостиобразования.рф

Ссылка: https://новостиобразования.рф/

Апробировано:

 


5. Дополненная реальность (фишки, буклеты в рамках профориентации и т.д.)

Апробировано:

Были распечатаны буклеты, содержащие QR-код на скачивание приложения под ОС Android (версии 4.4 и выше). После запуска приложения при наведении фотокамеры на логотип Колледжа Агротехнологий и Природообустройства смартфон начинал отображать телевизор с промороликом. При подготовки ролика клуб применил анимацию с героем известной компьютерной игры, для создания которой использовалось программное обеспечение 3DS max с последующим “рендером картинки” плагином Radeon Pro Render.

Кроме того мы вернулись к теме фишек, но уже с применением современных технологий. Корпус нашего “кэпса” изготавливается на 3D-принтере, далее на глянцевой бумаге распечатывается рисунок и “рубашка”. Немного клея и фишка готова. Самое интересное дальше – используя игровой “движок” Unity, 3D-редактор блендер, generic-анимацию и немного языка программирования C# мы разрабатываем приложение под ОС Андроид, использующее камеру смартфона. Как только в объектив камеры попадает “кэпс” с заранее запрограммированным рисунком – смартфон включает анимацию. Изображённый персонаж “оживает” и начинает играть определенная мелодия.
Соответственно вместо мелодии может воспроизводиться лекции о том или ином объекте, а вместо танцующих персонажей мультфильмов – демонстрироваться фотографии или исторические памятники в 3D.


4. ХомаФолио 0.1. Система портфолио студента. Система “умеет”:

1) Добавлять и удалять пользователя через админ-панель
2) Добавлять/редактировать информацию о пользователи
3) Добавлять/редактировать информацию об образовании, навыках, переподготовки, повышения квалификации, сертификатах, грамотах и прочее
4) Добавлять/редактировать информацию о проектах, программных продуктах, мероприятиях и прочему, в которых участвовал/внедрял студент
5) Генерировать всю эту информацию в pdf
6) Красиво увеличивать используемые jpg-файлы (в первой версии функция работает только с jpg).

Написана на языке программирования php (в процедурном стиле), в качестве базы данных используется MySQL. Дизайн адаптивный, подстраивается под планшет. Из открытых библиотек использовались Jquery, редактор TinyMCE, jquery.fancybox  и mpdf.

Ссылка: http://evrikaclub.tk/


3. Нейрошлем для животных. Представляет собой изделие, способное считывать эмоциональный фон живого организма. Информация передаётся на совместимое android-устройство по bluetooth.

Апробировано: 29.09.2018


2. Агрозонд – продукт сплава агрономии, информационных и сварочных технологий.  Изделие анализирует влажность, температуру воздуха и почвы, передавая информацию в ноутбук (в будущем на совместимый смартфон).

Апробировано: 29.09.2018

 


Виртуальный музей Гусевского агропромышленного колледжа.

Ссылка: http://museygapk.tk/

Апробировано: