8. Система распознавания лиц «Зеркало профессий 1.0» — приложение на Unity, способное распознавать лица и накладывать “маски” профессий с последующей печатью. Помимо маски также отображается описание профессии.
Апробировано:
7. Сервис синтеза и распознавания речи (на основе нейросети Яндекс).
Апробировано:
Используя технологии Yandex Speech Api Студенческий научный клуб “Эврика” работает над своей реализацией web-сервиса генерации и распознавания речи.
В первой версии программы заложен следующий функционал:
- Синтез речи различными голосами (6 голосов)
- Возможность выбора эмоциональной окраски речи (нейтральный, радостный, раздраженный).
- Возможность скачать полученный аудиофайл в формате ogg.
- Возможность записи речи прямо на сайте.
- Возможность распознавания речи (преобразование речи в текст) прямо на сайте.
6. Новостной сайт новостиобразования.рф
В рамках развития направлении «Журналистика» Студенческий Научным Клубом был разработан новостной сайт новостиобразования.рф
Ссылка: https://новостиобразования.рф/
Апробировано:
5. Дополненная реальность (фишки, буклеты в рамках профориентации и т.д.)
Апробировано:
Были распечатаны буклеты, содержащие QR-код на скачивание приложения под ОС Android (версии 4.4 и выше). После запуска приложения при наведении фотокамеры на логотип Колледжа Агротехнологий и Природообустройства смартфон начинал отображать телевизор с промороликом. При подготовки ролика клуб применил анимацию с героем известной компьютерной игры, для создания которой использовалось программное обеспечение 3DS max с последующим “рендером картинки” плагином Radeon Pro Render.
Кроме того мы вернулись к теме фишек, но уже с применением современных технологий. Корпус нашего “кэпса” изготавливается на 3D-принтере, далее на глянцевой бумаге распечатывается рисунок и “рубашка”. Немного клея и фишка готова. Самое интересное дальше – используя игровой “движок” Unity, 3D-редактор блендер, generic-анимацию и немного языка программирования C# мы разрабатываем приложение под ОС Андроид, использующее камеру смартфона. Как только в объектив камеры попадает “кэпс” с заранее запрограммированным рисунком – смартфон включает анимацию. Изображённый персонаж “оживает” и начинает играть определенная мелодия.
Соответственно вместо мелодии может воспроизводиться лекции о том или ином объекте, а вместо танцующих персонажей мультфильмов – демонстрироваться фотографии или исторические памятники в 3D.
4. ХомаФолио 0.1. Система портфолио студента. Система «умеет»:
1) Добавлять и удалять пользователя через админ-панель
2) Добавлять/редактировать информацию о пользователи
3) Добавлять/редактировать информацию об образовании, навыках, переподготовки, повышения квалификации, сертификатах, грамотах и прочее
4) Добавлять/редактировать информацию о проектах, программных продуктах, мероприятиях и прочему, в которых участвовал/внедрял студент
5) Генерировать всю эту информацию в pdf
6) Красиво увеличивать используемые jpg-файлы (в первой версии функция работает только с jpg).
Написана на языке программирования php (в процедурном стиле), в качестве базы данных используется MySQL. Дизайн адаптивный, подстраивается под планшет. Из открытых библиотек использовались Jquery, редактор TinyMCE, jquery.fancybox и mpdf.
Ссылка: http://evrikaclub.tk/
3. Нейрошлем для животных. Представляет собой изделие, способное считывать эмоциональный фон живого организма. Информация передаётся на совместимое android-устройство по bluetooth.
Апробировано: 29.09.2018
2. Агрозонд — продукт сплава агрономии, информационных и сварочных технологий. Изделие анализирует влажность, температуру воздуха и почвы, передавая информацию в ноутбук (в будущем на совместимый смартфон).
Апробировано: 29.09.2018
Виртуальный музей Гусевского агропромышленного колледжа.
Ссылка: http://museygapk.tk/
Апробировано: