Бесплатной рендер-«движок» с поддержкой GPU и CPU? Легко!

Вот и старость пришла. Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Михайловский Карамзин). Приход старости определяю по выбору комплектующих на компьютер. Казалось бы, вспоминая 90-е, когда дико рекламируемая приставка SNES/Playstation/DreamCast стоила бешеные деньги, брать надо такое, чтобы игрушечки тянуло, ан нет. Старость она такая — комплектующие выбираются по производительности в профессиональных программах.

Тем более повод есть. Даже два. Во-первых официальные учебные лицензии на программные продукты компании Autodesk. А это Autocad, 3DS Max, MaYa и т.д. А во-вторых нашел я такую штуку, которую давно искал. Рендер-«движок» с поддержкой GPU (Open CL)/многопоточного CPU под Maya/3DS Max/Blender. Разработчик — сама компания AMD. Плагин так и называется AMD Radeon™ ProRender. Напомню, что ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Грубо говоря получение фотореалистичного изображения/анимации.

Вот и склоняется чаша весов от какой-нибудь GeForce GTX 1050 TI (хотя вроде можно и на ней, но скорость будет явно ниже) к Radeon RX 570. Да, ради одного этого плагина. Такие дела.

Напоследок изображение вот такого компьютера. Это прототип iДуб, созданный специалистами из города Гусева! Меня так очень впечатлил. 🙂

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *