C#-скрипт для дополненной реальности. Автофокусировка камеры.

Если Вы работаете с плагином Vuforia для дополненной реальности в Unity, то этот скрипт может оказаться весьма полезен. Он отвечает за автофокусировку камеры. Выбираем ARCamera – AddComponent – New script, добавляем под именем, например, CameraFocusController и вводим этот код:

 

using UnityEngine;
using System.Collections;
using Vuforia;

public class CameraFocusController : MonoBehaviour
{

// code from Vuforia Developer Library
// https://library.vuforia.com/articles/Solution/Camera-Focus-Modes
void Start()
{
var vuforia = VuforiaARController.Instance;
vuforia.RegisterVuforiaStartedCallback(OnVuforiaStarted);
vuforia.RegisterOnPauseCallback(OnPaused);
}

private void OnVuforiaStarted()
{
CameraDevice.Instance.SetFocusMode(
CameraDevice.FocusMode.FOCUS_MODE_CONTINUOUSAUTO);
}

private void OnPaused(bool paused)
{
if (!paused) // resumed
{
// Set again autofocus mode when app is resumed
CameraDevice.Instance.SetFocusMode(
CameraDevice.FocusMode.FOCUS_MODE_CONTINUOUSAUTO);
}
}
}

Компилируем, пробуем под ОС Андроид. Всё должно получиться. 🙂

Поделиться ссылкой:

1 thought on “C#-скрипт для дополненной реальности. Автофокусировка камеры.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *