Нам нужен “Маскот”!

Маскот – это персонаж-талисман. У Linux – это Пингвин Тукс, у Nintendo – водопроводчика Марио, у Sega – ёжик Соник. У нас тоже должен быть. Персонаж, который станет героем анимации, игр, артов.

Есть хомячок Эврик, но он такой маленький, что, наверняка, ему пригодится помощь. А с чего начинается создание маскота? Конечно же с артов, с идеи и рисунков.

Вот такие замечательные арты нашего будущего талисмана – антропоморфного кота были представлены сегодня Петровой Викторией, студенткой Колледжа агротехнологий и природобустройства.

Начнём же работы по переводу котика в 3D, ну а дальше – короткометражная анимация в 3ds max с нашим котиком. 🙂

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *